• ТЕЛЕФОН: +7(8552)39-70-87
  • office@kopa.ru

ПРИДАВАЯ
ФОРМУ
ВООБРАЖЕНИЮ

ПРИДАВАЯ
ФОРМУ
ВООБРАЖЕНИЮ

  • ООО "КОРА"
    • О нас
    • Новости
    • Качество продукции
    • Сертификаты и патенты
    • Условия сотрудничества
  • Продукция
    • Автомобильные комплектующие
      • Тросовые привода
        • Комплектующие к тросовым приводам
      • Электронные комплектующие
        • Дисплеи
        • Регуляторы подачи топлива
        • Электронные педали
        • Механические педали
      • Стеклопластиковые изделия
      • ЭПП
        • Электропневмопривод коробки передач
        • Электропневмопривод сцепления
    • Продукция для сельского хозяйства
      • Поилки КРС
    • Коммунальное оборудование
      • Мусоросборники заглубленного типа
  • Контакты
    • Контакты
    • Позвонить нам
Главная › Информационный блок › Тросовый привод управления механизмами

Тросовый привод управления механизмами

Контакты для получения подробной технической и коммерческой информации: 

Телефон/факс: +7-8552-39-21-59, +7-8552-39-70-87

e-mail: sales@kopa.ru

  • Описание
  • Техническая информация

Описание

Недостатки привода на основе жесткой тяги
  • Передача вибрации на руку водителя
  • Повышенные усилия переключения
  • Сложности компоновки на автомобиле
  • Самопроизвольное выключение передач
  • Шум в кабине
  • Износ соединительных элементов

Тросовый привод является одной из наиболее удобных систем дистанционного управления различными агрегатами, которые устанавливаются на грузовых автомобилях, автобусах, сельскохозяйственных, строительных машинах, судах и требуют нажимного действия. Тросовые приводы являются наиболее эффективной заменой механизма на основе жесткой тяги.

К преимуществам тросового привода относятся:

  • быстрый и несложный монтаж;
  • универсальный подвод троса;
  • прочная и надёжная конструкция;
  • быстрая реакция привода на передачу усилия;
  • герметичное уплотнение кабины;
  • низкий уровень шума

В тросовых приводах дистанционного управления «КОРА» используются тросы собственного производства.

Техническая информация

ТРОС

Трос представляет собой стальной витой многожильный канат, заключенный в гибкую металлическую оболочку из пружинной стали. Между оболочкой и сердечником находится слой полимерного материала, позволяющий минимизировать трение, что значительно снижает усилие перемещения троса. Снаружи трос покрыт слоем пластика, исключающим воздействие внешней среды.

Один из вариантов исполнения троса в сборе представлен на рисунке ниже. На концах троса напрессованы втулки. Сочленение «втулка — трубка» называется «маятниковый шарнир» и допускает поворот деталей друг относительно  друга по конусу вращения с углом до 16°. Канат (сердечник троса) заканчивается штоком, на который ввернута шаровая опора, которой трос шарнирно соединяется с деталями механизма управления и транслятора. Стык маятникового шарнира герметизируется резиновым уплотнителем. Подвижный шток герметизируется уплотнителем и втулкой. Все соединение закрыто гофрированным чехлом, концы которого затянуты хомутами.

Тросы имеют несколько вариантов крепления к неподвижной опоре: крепление с помощью колодки прижимной (трос на схеме выше), с помощью двух гаек или крепление с помощью замковой шайбы (см. ниже типы приводов).

Усилия на тросе

Приведенные ниже усилия для различных серий тросов оптимальны для обеспечения их долговечной работы. Случайные кратковременные нагрузки могут превышать данные значения, но это негативно отражается на сроке службы.

Табл. 1

Серия троса

20

30

40

60

80

Усилие на тросе, кг.

6.8

22.7

68

90.7

317.5

 

Температурный режим

Диапазон рабочих температур составляет от -40ºС до +100ºС для стандартных тросов. Возможно изготовление тросов по индивидуальному заказу для работ при температуре до +150ºС.

КПД

Увеличение прилагаемого усилия происходит в результате воздействия сил трения сердечника при перемещении внутри оболочки троса. Использование современных самосмазывающихся материалов в оболочке позволяет избежать потерь при прямой трассе троса, однако защемления сердечника троса в результате перегиба могут привести к значительному увеличению усилия, необходимого для перемещения (см. табл. 3, рис.4)

Табл. 3

Суммарный угол изгиба троса

90º

180º

270º

360º

450º

Коэффициент возрастания усилия

1.2

1.4

1.6

1.8

2.0

 

 

Радиус изгиба

Минимальный радиус изгиба при прокладке тросов должен составлять не менее 130 мм. При радиусе изгиба троса менее 130 мм работоспособность будет сохраняться, но срок службы может значительно сократиться. В таблице приведены минимальные радиусы для тросов разных серий.

Табл. 4

Серия троса

Минимальный рекомендуемый

радиус (max срок службы), мм

Минимально допустимый

радиус (150 000 циклов), мм

20

110 мм

—

30

210 мм

—

40

210 мм

130 мм

60

250 мм

130 мм

80

310 мм

180 мм

Каталог

Адрес: 423800, Резервный проезд, 43/18, Набережные Челны, Республика Татарстан, 423800, РоссИЯ

  • ПРИЕМНАЯ:+7(8552)39-70-87
  • ОТДЕЛ ПРОДАЖ: +7(8552)39-21-59
  • E-MAIL: office@kopa.ru
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • СТАРАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

KOPA.RU © 2016 Все права защищены, любое копирование материалов с данного сайта допустимо только с соглашения правообладателя.
наверх
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ