Добавить в избранное
Обратная связь


г.
Логотип компании КОРА

__ КОРА // Дизайн и проектирование // Проекты // Проект: ЛиАЗ-5256 в северном исполнении

Проект: ЛиАЗ-5256 в северном исполнении

ЗАКАЗЧИК:
ДАТА: 2001-2002

ЗАДАЧА

Адаптировать автобус ЛиАЗ-5256 для эксплуатации в условиях холодного климата

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Результатом работ над проектом стали разработка КД, изготовление 2-х опытных образцов автобусов.

ООО «КОРА» принимала активное участие в эксплуатационных испытаниях «северного» автобуса.

ЭТАПЫ РАБОТ

В данном проекте были разработаны и внедрены следующие мероприятия по доработке систем и элементов автобуса, соответствующие требованию ГОСТ 15150 для эксплуатации транспортного средства в умеренно-холодном климате, и установлено необходимое дополнительное оборудование:

  • Установка подогревателей в системе питания топливом (рис. 1,2);
  • Установка подогревателя охлаждающей жидкости (рис. 3);
  • Установка электрического подогревателя масла в поддоне двигателя (рис. 4,5);
  • Использование имеющейся на двигателе CAT-3116 системы подогрева впускаемого воздуха;
  • Установка подогревателя Webasto DBW-300 с новым циркуляционным насосом (рис6);
  • Установка воздушного отопителя Air Top 2000 (рис. 7,8);
  • Установка «усиленной» теплоизоляции кузова;
  • Установка стеклопакетов на окнах салона и створках дверей;
  • Установка дополнительного уплотнения по верхней и нижней кромкам проема дверей салона (рис. 9);
  • Установка утеплителей моторного и радиаторного отсеков (рис. 10,11);
  • Установка утеплителей аккумуляторного отсека и системы подогрева аккумуляторных батарей;
  • Утепление трубопроводов системы отопления, гидротрубок рулевого управления и привода сцепления (рис. 12);
  • Доработка переднего бампера и установка новых брызговиков бампера.
  • Доработка системы питания воздухом (рис. 13,14);
  • Доработка системы выпуска газов (рис. 13,14);
  • Доработка пневмосистемы тормозов;
  • Установка генератора на 140 А (рис. 15);
  • Установка импульсного накопителя (конденсаторный пуск двигателя) (рис. 16);
  • Доработка рабочего места водителя (рис. 17);
  • Доработка места кондуктора (рис. 14,18).

ПРЕССА О ПРОЕКТЕ