Add to Favorites
Feedback
г.
KORA ltd.

__ КОРА // English // Design and Engineering // Toolset

Toolset

 

Understanding that advanced design technologies will overtake the future of design-engineering industry, from 2002 “KORA” Ltd. started an adaption of CAD design technology. At the moment we have toolset that lets us to perform design of rigid bodies’ surfaces, various components, assemblies and 2D and 3D design.

“KORA” Ltd. is an official user of Solid Edge software products, which enable to create complex spacious objects and mathematical models of surfaces. Solid Edge systems were purchased in 2003 and the training for specialists was held. In 2010 license was updated to Solid Edge Synchronous Technology 2. We have wide experience in working with other CAD software packages.

Adaption of 3D design software allowed “KORA”‘s engineers to realize in no time projects such as NEFAZ-52991 “Tourist”, NEFAZ-5299 (and modification) “Modernization”, NEFAZ-3299, and dashboard for NEFAZ bus.

Many projects were realized in sample parts or in serial products. At the moment the company has an access to the needed modern toolset for design-engineering works.

Office, Engineering Department
Working Areas
Fiberglass Model Area
Fiberglass formation and refinement area
Ready fiberglass products storage area

Добавить в избранное
Обратная связь


г.
Логотип компании КОРА

__ КОРА // Дизайн и проектирование // Инструментарий

Инструментарий

Понимая, что будущее в сфере дизайн-инжиниринга за передовыми технологиями проектирования, ООО «КОРА» с 2002 года начала внедрение технологии CAD проектирования. В настоящий момент мы располагаем набором инструментария, позволяющим производить проектирование поверхностей твердых тел, различных компонентов, сборок, 2D-3D-моделирование.

ООО «КОРА» является официальным пользователем программного продукта Solid Edge, позволяющего создавать сложные пространственные объекты с получением математических моделей поверхностей. В 2003 году приобретены системы Solid Edge и проведено обучение специалистов. В 2010 году произведено обновление лицензии до Solid Edge with Synchronous Technology 2. Имеем опыт работы в других программных пакетах CAD.

Внедрение программ 3-х мерного моделирования, позволило конструкторам фирмы КОРА реализовать в кратчайшие сроки и с высокой точностью такие проекты, как НЕФАЗ–52991 «Турист», НЕФАЗ-5299 (и модификации) «Модернизация», НЕФАЗ-3299, Панель приборов для автобуса «НЕФАЗ».

Многие проекты реализованы в опытных образцах или серийной продукции. В настоящее время фирма располагает необходимым современным инструментарием для дизайн-инжиниринговых работ.

Офис, Конструкторский отдел
Производственные площади
Модельный Участок по стеклопластику
Участок формовки и доводки по стеклопластику
Склад готовой продукции стеклопластика